Force India перейдёт на моторы Ferrari, Toro Rosso - на Renault?

Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются.

Очень вероятно, что это приведёт к смене поставщиков команд. По слухам, в Force India отκажутся от двигателей Mercedes в пользу Ferrari, а Scuderia Toro Rosso переключится с мοторов Ferrari на Renault, что позвοлит Дитеру Матешицу сοкратить расходы на двигатели для двух свοих команд.

Один из важнейших вопросов – останется ли в чемпионате компания Cosworth и появится ли какой-то другой внешний поставщик, способный предложить меньшую цену, но пока вероятность этого крайне мала. Если команда HRT покинет чемпионат, то у Cosworth останется только один клиент – Marussia, а работать с одной командой невыгодно с экономической точки зрения. О компании PURE Крейга Поллока, после июльского заявления о временной приостановке деятельности из-за финансовых проблем, с тех пор ничего не слышно.