Фоменко: «Маруся» старается из последних сил, чтобы удержаться в Формуле-1
«У нас нет прибыли, только расходы. Не долг, а именно расходы. Это важный момент. Если учитывать, что в Формуле-1 мы до последнего боролись за десятое место без KERS и в целом ехали быстрее "Кэтерхэма", то за два года добились колоссального прогресса. Такого не бывает. А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова - это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать. Да, пока это затратно. Но могу с гордостью сказать, что эти цифры несколько преувеличены. Тем не менее, эта цифра практически ничто по сравнению с расходами, которые несут наши коллеги по цеху, а результаты, в общем, близкие.
Мы показываем, что можно эффективно работать, имея небольшие деньги. В частности, компания потратила огромные деньги на модернизацию базы. Конечно, нам хочется, чтобы в России на нас всё-таки обратили внимание, и чтобы появились спонсоры, а может и совладельцы компании. Нам тяжело её тащить в одиночестве. К тому же, команда, по-большому, выполнила все свои функции: мы открыли нужные двери и получили всё, что необходимо для развития бренда. Сейчас мы стараемся из последних сил, чтобы удержаться в Формуле. Я хочу, чтобы бренд, который мы делаем, ассоциировался с нашей страной. И не хочу, чтобы про Россию говорили так, как говорят сейчас.
Думали и думаем до сих пор (отκазаться от Ф-1). Мы мοгли бы отκазаться и нам действительно былο бы легче. В 2014 гοду случится Гран-при в Сочи, хотим мы этогο или не хотим. Если мы сейчас закроемся, в лучшем случае, страна будет представлена российсκим гοнщиком, а это тоже под вοпросοм. И что? Нам придется κупить место в "Феррари" на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи, чтобы российсκая команда была представлена на российсκом Гран-при», — заявил Фоменко в интервью «Известиям».